Мы хотим поделиться с вами, как в нашем детском саду прошел День хлеба!
В разных группах мы отметили этот чудесный праздник по-своему, и у нас накопилось много интересных моментов:
В первой младшей группе №1 малыши познакомились с различными видами хлеба и сделали своими руками небольшие баранки. Интересно было наблюдать, как старательно они лепят свои творения!
Во второй младшей группе №4 ребята также познакомились с различными видами хлеба — от ржаного до белого, и узнали о процессе его изготовления. Дети с интересом слушали рассказ о традициях, связанных с хлебом.
В старшей группе №5 дети устроили настоящий хлебный квест! Они разгадывали загадки о хлебе, собирали карточки с его изображениями и узнали, как хлеб появляется на нашем столе.
В старшей группе №12 ребята обсудили разные виды хлеба, отмечая его важность на столе. Они узнали процесс приготовления: от замешивания теста до выпечки, познакомились с традициями, связанными с хлебом.
В подготовительной группе №8 прошел целый тематический день: «Хлеб всему голова!». Дети узнали, как делают хлеб и сколько труда требуется даже для маленькой булочки. Они вспомнили важные правила: «Бери столько хлеба, сколько съешь» и «Не бросай хлеб». Чтение загадок и стихов помогло понять, что хлеб – один из главных продуктов. Ребята посмотрели мультфильм о хлебе, создали аппликацию с разными видами выпечки и даже сами замесили тесто, из которого получились вкусные печенья!
В подготовительной группе № 9 тоже прошёл тематический день о хлебе. Ребята изучили, как производится хлеб, создали объемную аппликацию «Колосок», играли в игры «Каким бывает хлеб» и «Что сначала, что потом», читали художественную литературу и знакомились с пословицами о хлебе. А вечером они наслаждались чаепитием с пирогами и блинами.
Мы гордимся тем, что прививаем детям любовь и уважение к такому важному продукту, как хлеб.
Подготовили и проверили мероприятия: Мирионкова Н.А., Малафеева У. В., Логинова В.А., Иванкина Е.И., Цибулаева С.В., Федорова Ю.А., Устюхина Ж.В. и Ромашихина Г.Я.
Больше фото в альбоме: